8 (903) 922-48-83 Время работы с 9:00 до 18:00 + Разместить объект
База собственников
коммерческой недвижимости
Новосибирска Развернуть меню
Помогаем вам с 2008 года
 

Рекомендации экспертов по сдаче коммерческой недвижимости в Новосибирске

Рекомендации экспертов по сдаче коммерческой недвижимости в Новосибирске
На том, чем отличаются преимущества от характеристик и выгод мы на долго останавливаться не станем. 

Стоит отметить лишь то, что характеристика недвижимости — это площадь, высота потолков и др., а под преимуществом имеется ввиду то, как большая квадратура помещения может создать там максимальный комфорт для будущих посетителей (или если площадь маленькая — это может создать там больший уют). 
Поэтому, не стоит разговаривать с потенциальным арендатором о преимуществах помещения, пока Вы точно не знаете, для каких нужд он планирует его использовать.

Любому потенциальному арендатору нужно показывать свою заинтересованность и мгновенную реакцию на его обращения. К примеру, если он попросит Вас показать ему план помещения, это нужно сделать оперативно и в наиболее комфортный для него способ: во время личной встречи, отправить план по email, загрузить в Интернет и отправить ему ссылку.


Привлечение помощников.

Если большую часть рабочего времени у Вас отнимают командировки и совещания, то стоит перенаправить хотя бы часть клиентов, которых заинтересовала для аренды коммерческая недвижимость в Новосибирске, принадлежащая Вам, на своего помощника. Если у Вас нет такого помощника, для этой роли вполне сгодится интернет-ресурс, на котором будет размещено детальное описание Вашего помещения.


Пакет документов

Итак, какие документы нужно подготовить для максимально быстрого ответа на запрос от потенциального арендатора:
• План помещения. Если в Вашей собственности находится лишь одно из многих помещений, которые находятся на одном этаже (жилые дома, офисные центры Новосибирска и др.), то не помешает добавить и схематичный план целого этажа, выделив там свое помещение.
• Если Ваша коммерческая недвижимость зарегистрирована на юридическое лицо, необходимо иметь учредительные документы.
• Если помещение такого типа, что в него входят сразу несколько строений, или оно размещается на территории складов — необходимо подготовить специальную схему, с помощью которой арендатор сможет понять, о каком именно здании идет речь.
• Детальное текстовое описание (отделка, материал стен, высота потолков, преимущества Вашего помещения и др).
• Фотографии недвижимости. 2-3 фото снаружи здания, 5-7 внутри помещения и 2-3 фотографии парковки. Фотографии лучше не обрабатывать, потому что если потенциальный арендатор заметить это, он решит что Вы хотите от него что-то скрыть.

Каким образом лучше передать данную информацию?

Существуют такие варианты:
• Разместить данные на сайте и давать ссылку на него тем, кто заинтересовался.
• Передать во время личной встречи.
• Загрузить данные на облачный сервис и разрешать доступ к информации через ссылку.
• Отправить по email (не забывайте, что размер письма лимитирован и имеет объем 5-10 Мб).

Суть данного пункта максимально проста — нужно собрать пакет документов и передать его заинтересовавшемуся потенциальному клиенту любым удобным для него способом.

Как правильно подготовиться, чтобы максимально эффективно отвечать на звонки потенциальных арендаторов?

В первую очередь, приготовьте список тех вопросов, которые Вы желаете задать своим потенциальным арендаторам, так как Вы должны понимать, кто будет арендовать у Вас офис, стрит-ритейл в Новосибирске или другую коммерческую недвижимость. Также таким образом Вы сможете распознать тех, кто просто собирает информацию или «лже-арендаторов».
Приготовьтесь к звонку:

• Если Вы разместили информацию о своей коммерческой недвижимости на интернет-ресурсе или в облачном сервисе — сохраните ссылку на эту информацию в виде SMS-шаблона. Если в тот момент, когда поступил звонок Вам не совсем удобно вести разговор, то сообщите об этом собеседнику и скажите, что прямо сейчас Вы сбросите ему ссылку на сдающийся объект, а спустя час перезвоните и, если его заинтересовало предложение — обсудите все детали.
• Старайтесь указывать 2 телефонных номера в объявлении. Если Вы уедете в отпуск, путешествие или командировку, а Ваше помещение все еще будет сдаваться, у Вас будет возможность отдать один из телефонов своему доверенному лицу (партнеру, родственнику, товарищу), которое даст необходимую информацию по помещению потенциальным арендаторам.

Будьте готовы к приему звонков волнами. Бывают затишья, когда никто не звонит, а иногда все одновременно хотят поговорить с Вами. Если Вы не успели ответить на чей-то звонок — всегда перезвоните.

И, само собой, старайтесь быть любезными и очень вежливыми во время ответов на звонки.

Вернуться к списку "Клуб собственников"




Похожие статьи:

Рекомендации экспертов по сдаче коммерческой недвижимости в Новосибирске

Опыт бывалых управляющих и маркетологов по сдаче и продаже объектов коммерческой недвижимости и выстраиванию долгосрочных отношений с арендаторами. Лайвхаки и полезности, помогающие обогнать конкурентов и сдать помещение быстрее.